05.12.2008
На сайте уже более 2000 дипломных работ.

подробнее...

28.11.2008
На сайте около 4000 курсовых работ.

подробнее...

15.10.2008
На сайте более 10000 рефератов и контрольных работ.

подробнее...

Сомнения прочь!

Работы отражают реальные тенденции в экономике и законодательстве.

подробнее...

Всегда рады Вас видеть !

Предмет: Размещение производственных сил и Экономическая география

Государственные программы по развитию машиностроения в РБ - курсовая работа 2006 г.   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
Содержание Введение……………………………………………………………………….4 1 Машиностроительный комплекс, его структура………………………….5 1.1 Автомобилестроение……………………………………………………5 1.2 Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение………………6 1.3 Строительное, дорожное и коммунальное машиностроение………...8 2 Государственные программы по развитию машиностроения в РБ……...9 2.1 Государственная целевая программа развития автотракторостроения и комбайностроения Республики Беларусь на 2003–2005 гг. и на период до 2010 г. (ГЦП «Автотракторокомбайностроение»)………..9 2.2 Государственная научно-техническая программа (ГНТП «Белавтотракторостроение»)………………………………….11 2.3 Результаты выполнения Государственной научно-технической программы «Белавтотракторостроение» в 1996-2005 гг……………12 2.4 Перспективы развития машиностроения на 2006-2010 г.г………….14 2.5 Сельхозмашиностроение: текущее состояние и перспективы развития………………………………………………………………...16 3 Основные, валообразующие предприятия машиностроения в РБ: текущее состояние, перспективы развития……………………………...23 3.1 ОАО «Амкодор»……………………………………………………….23 3.2 РУПП «Белорусский автомобильный завод»………………………..27 3.3 УП «Минский автомобильный завод»……………………………….29 3.4 ПО «Минский тракторный завод»……………………………………32 Заключение…………………………………………………………………..34 Список использованных источников………………………………………37   |   

Региональные особенности развития здравоохранения в Республике Беларусь   |   Реферат 3000 бел.р.
Региональные особенности развития здравоохранения в Республике Беларусь Здравоохранение является одной из важнейших отраслей социальной сферы. Государственное управление здравоохранением в РБ осуществляют:  Президент Республики Беларусь, Совет Министров РБ, МЗ РБ,  республиканские органы государственного управления, имеющие ведомствен-ную систему здравоохранения,  комитеты и отделы здравоохранения местных органов, т.е. управление отрасли здравоохранения осуществляется как на уровне страны, так и от-дельных административно-территориальных единиц. Органы управления разрабатывают и реализуют:  национальные и государственные программы по охране здоровья населения,  региональные медицинские программы по развитию здравоохранения,  несут ответственность за состояние здоровья населения, проживающего на со-ответствующей территории согласно административно-территориальному делению,  разработали и реализуют Концепцию развития здравоохранения 2003 –07гг.,  государственные минимальные стандарты, (нормативы обеспеченности • кадрами 2004г. – 1 врач на 1300 жителей) • расходы на одного жителя в среднем по республике 213589 руб., • койками – 9 коек на 1 тыс. жителей, • 1 аптека на 8 тыс.жителей.  разработаны нормативы объемов мед помощи на 1 тыс. жителей: - 10600 посещений АПО, - 2750 койко-дней, - 300 вызовов скорой помощи. Норматив Рис1. к-во посещений на 1000 жителей за 2003г. был одинаковым, однако по областям этот показатель варьировал: самым низким оказалась Витебская область 8533, высоким г. Минск 11650. Норматив Рис2. уровня койко-дней на 1000 жителей за 2003г. был одинаковым, одна-ко по областям этот показатель варьировал: самым низким оказался в г. Минске 2747, высо-ким Могилевская область 3836. Норматив Рис3. объема скорой медицинской помощи был одинаковым 330, 1000 жи-телей за 2003г., кроме Витебской обл. 309,65; однако по областям этот показатель варьиро-вал но в среднем был одинаков, однако самым высоким в Могилевской обл. 375,9. Норматив Рис4. бюджетной обеспеченности расходов 1 жителя в 2003г., зависел от региона. Самое большое в г. Минске 157,4 (факт 157,3 почти норма) – добровольное стра-хование, мед. услуги, в связи с тем, что большинство Учреждений Республиканского назна-чения находиться в г. Минске и т.д., 2 - место Гомельская область142,83, приоритетное на-правление в связи с катастрофой на ЧАЭС. Фактически использовано 149,4 больше. Мини-мальное Минская обл. 122,2 (факт 122,6 перерасход) Однако ситуация в стране остается сложной. Региональные особенности здравоохранения определяются рядом факторов одним из важнейших является демографическая ситуация: уровень рождаемости, смертности, кото-рые определяют возрастную структуру. (увеличение хронических заболеваний).   |   

Республиканский фонд энергосбережения, назначение, источники формирования, основное направление использования средств   |   Реферат 3000 бел.р.
1. Республиканский фонд энергосбережения, назначение, источники формирования, основное направление использования средств Энергосбережение - организационная, научная, практическая, информаци-онная деятельность государственных органов, юридических и физических лиц, направленная на снижение расхода (потерь) топливно-энергетических ресур-сов в процессе их добычи, переработки, транспортировки, хранения, производст-ва, использования и утилизации. Рассматривая назначение, следует отметить, что Республиканский фонд "Энергосбережение" создается в целях оказания адресной поддержки юридиче-ским и физическим лицам при осуществлении ими мероприятий, направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов. Фонд образуется за счет поступлений в виде: платежей за перерасход топлива, электрической и тепловой энергии против установленных норм (предельных уровней) их потребления; сумм экономических санкций за несвоевременную установку приборов учета расхода топливно-энергетических ресурсов, использование топлива, электриче-ской и тепловой энергии без утвержденных в установленном порядке норм их расхода на производство единицы продукции (работ, услуг), нарушение правил пользования электрической и тепловой энергией; добровольных взносов юридических и физических лиц (в том числе и в ино-странной валюте); других платежей в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Средства Фонда расходуются на: осуществление мероприятий и реализацию программ по энергосбережению, включая научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; долевое участие в разработке и внедрении энергосберегающих технологий, оборудования и материалов, включая приобретение лицензий на их внедрение; участие в организации международного сотрудничества в сфере энергосбере-жения; Список использованных источников   |   

РУП «ПРОГРЕСС» - отчет   |   Отчет 10000 бел.р.
ВВЕДЕНИЕ 4 1. МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 9 1.1. Структура природоохранных органов 9 1.2. Структура Минприроды 11 2. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 14 2.1. Географическое положение 14 2.2. Геополитическое положение 17 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 19 3.1. Природоохранное законодательство 19 3.2. Органы государственного управления в области организации природоохранной деятельности 22 3.3. Экономический механизм управления природопользованием 26 3.4. Мониторинг и охрана озонового слоя. 28 3.5. Изменение климата и парниковые газы 31 3.6. Управление качеством атмосферного воздуха 36 4. Экологическая деятельность ООН и других международных организаций 39 ЛИТЕРАТУРА   |   

Топливно-энергетический баланс Республики Беларусь   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.Роль отрасли в экономике Республики Беларусь 4 2. Топливно-энергетический баланс Республики Беларусь 8 3.Перспективы дальнейшего развития 18 Заключение 24 Список использованных источников 25   |   

УПРАВЛЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………5 1.1. Органы государственной и исполнительной власти области………………..5 1.2. Устав……………………………………………………………………………..5 1.3. Органы управления региона……………………………………………………6 1.4. Исполнительные органы гос. власти Астраханской области………………...8 2. ОЦЕНКА ЭГП……………………………………………………………………10 3. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ……………………………………………………….11 4. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ……………………………………….14 4.1. Численность населения………………………………………………………..14 4.2. Трудовые ресурсы и занятость населения…………………………………...15 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА………………...17 5.1. Общие сведения о регионе……………………………………………………17 5.2. Основные показатели развития экономики Астраханской области………..20 5.3. Промышленность………………………………………………………………21 5.3.1. Расчеты и определение отраслей специализации Астраханской области………………………………………………………………………………25 5.3.2. Ведущие отрасли промышленности. Бюджетообразующие предприятия………………………………………………………………………...28 5.4. Сельское хозяйство……………………………………………………………35 5.4.1. Растениеводство………………………………………………………35 5.4.2. Животноводство………………………………………………………36 6. АСТРАХАНСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ………………………………...37 6.1. Водный транспорт……………………………………………………………..37 6.2. Железнодорожный транспорт………………………………………………...38 6.3. Автомобильный транспорт……………………………………………………39 6.4. Гражданская авиация………………………………………………………….40 7. СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС…………………………………………….........41 7.1. Культура………………………………………………………………………..41 7.2. Образование……………………………………………………………………43 7.3. Здравоохранение……………………………………………………………….44 8. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ………………….46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..53 БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………….56   |   

УПРАВЛЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………5 1.1. Органы государственной и исполнительной власти области………………..5 1.2. Устав……………………………………………………………………………..5 1.3. Органы управления региона……………………………………………………6 1.4. Исполнительные органы гос. власти Астраханской области………………...8 2. ОЦЕНКА ЭГП……………………………………………………………………10 3. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ……………………………………………………….11 4. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ……………………………………….14 4.1. Численность населения………………………………………………………..14 4.2. Трудовые ресурсы и занятость населения…………………………………...15 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА………………...17 5.1. Общие сведения о регионе……………………………………………………17 5.2. Основные показатели развития экономики Астраханской области………..20 5.3. Промышленность………………………………………………………………21 5.3.1. Расчеты и определение отраслей специализации Астраханской области………………………………………………………………………………25 5.3.2. Ведущие отрасли промышленности. Бюджетообразующие предприятия………………………………………………………………………...28 5.4. Сельское хозяйство……………………………………………………………35 5.4.1. Растениеводство………………………………………………………35 5.4.2. Животноводство………………………………………………………36 6. АСТРАХАНСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ………………………………...37 6.1. Водный транспорт……………………………………………………………..37 6.2. Железнодорожный транспорт………………………………………………...38 6.3. Автомобильный транспорт……………………………………………………39 6.4. Гражданская авиация………………………………………………………….40 7. СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС…………………………………………….........41 7.1. Культура………………………………………………………………………..41 7.2. Образование……………………………………………………………………43 7.3. Здравоохранение……………………………………………………………….44 8. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ………………….46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..53 БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………….56   |   

Экономическая оценка условий развития и размещения производственных сил   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Роль отрасли в экономике Республики Беларусь 5 2. Экономическая оценка условий развития и размещения производственных сил 10 3. Особенности территориальной организации 14 4. Проблемы дальнейшего развития 24 Заключение 30 Список использованных источников 31   |   

Энергозависимость промышленных предприятий   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Структура промышленности Республики Беларусь 4 2. Эффективность деятельности промышленных предприятий 20 3. Энергозависимость промышленных предприятий 22 4. Модернизация промышленного производства 25 5. Возможности технологической революции 26 6. Реформирование промышленности Республики Беларусь 28 Заключение 31 Литература 32   |   

Этапы развития и современное состояние административно-территориального деления Республики Беларусь курсовая работа 2006 г.   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
Введение …………………………………………………………………………..4 1. АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ……………………………………...5 1.1. Правовые основы административно-территориального деления ….......5 1.2. Этапы развития и современное состояние административно- территориального деления Республики Беларусь…………………...…..7 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ АДМИНИСТРАТИВНО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА …………………………………...14 3. АНАЛИЗ ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ……….……………………………22 Заключение ………………………………………………………………………29 Список использованных источников …………………………………………..31   |   

Доступно 1 - 10 (количество всех работ: 10)Лист 1 из 1

Сортировать по типу работы

Курсовая работа за 10000 бел.р.
Реферат 3000 бел.р.
Отчет 10000 бел.р.


Последние предметы

БЖД

Туризм

Технология

Теория рисков и риск-менеджмент

Экономическая история

все предметы belkursach.ru



Мы стараемся специально для Вас.

 

Выбирая нас - Вы выбираете лучшее.

Мы действительно ценим Ваше время.

Только успешно защищенные работы представлены на нашем сайте.