05.12.2008
На сайте уже более 2000 дипломных работ.

подробнее...

28.11.2008
На сайте около 4000 курсовых работ.

подробнее...

15.10.2008
На сайте более 10000 рефератов и контрольных работ.

подробнее...

Сомнения прочь!

Работы отражают реальные тенденции в экономике и законодательстве.

подробнее...

Всегда рады Вас видеть !

Предмет: Туризм

Охрана и безопасность предприятий гостеприимства и ресторанов   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Значение охраны и безопасности на предприятиях гостеприимства 5 2. Обеспечение безопасности (на примере отеля «Минск») 10 2.1.Физическая безопасность 11 2.2.Экономическая безопасность 13 2.3.Информационная безопасность 16 3. Повышение эффективных условий по обеспечению безопасности на предприятиях гостеприимства 19 4. Заключение 21 Список использованных источников 22 Приложение 23   |   

Реализация туристского продукта   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ 1) Реализация туристского продукта. Формы продажи. Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц. В ближайшем будущем можно прогнозировать следующие направления развития индустрии международного туризма: - создание новых и развитие уже существующих туристических услуг и рынков, учитывающих состояние туристских (природных, культурных и исторических) ресурсов в странах пребывания туристов; - широкое вовлечение местной общественности и муниципальных властей в планирование и развитие туристской деятельности, обеспечение ее безопасности; - развитие связей между организаторами туризма и муниципальными структурами с целью достижения понимания потребностей каждого из них и поиска путей их удовлетворения; - рост благосостояния местного населения, устранение налоговых, таможенных и других трудностей, которые могут препятствовать развитию туризма; при этом особое внимание должно быть уделено поддержанию цен на услуги в области туризма на уровнях, которые являются приемлемыми для туриста и выгодными для туристической индустрии; - при инвестировании капитала следует принимать во внимание вопросы защиты окружающей среды (строительство, архитектура, антропогенные нагрузки); - осуществление более четкого маркетинга и выделение большего количества ресурсов для продвижения услуг, поиск определенных групп туристов и организация для них адресной информации по предлагаемым услугам; - повышение профессионального уровня сотрудников индустрии туризма; - развитие системы владения клубным отдыхом (таймшером). 2) 1. Сделать анализ туристского предложения в летнем сезоне текущего года, в зимнем сезоне наступившего года по материалам периодической печати ( «Туризм и Отдых», «Отдых и путешествия», «Путешественник») и туристской выставки «Турбизнес – 2002», которая проводится в ноябре. 2. Провести сравнительную характеристику туристских предложений в летнем и зимнем сезонах согласно страновых направлений, целей путешествия, возрастных категорий, туристского и транспортного обеспечения туров. Определить в чем сходство этих предложений и их принципиальное различие. Сделать выводы. Список литературы   |   

Система маркетинговой информации туристского предприятия   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………..……………….3 1. Сущность, задачи и направления маркетинговых исследо- ваний туристского рынка…………………...……………………………….5 1.1. Сущность туристского рынка……………………………...…………6 1.2. Цели и задачи маркетинговых исследований туристского рынка…………………………………………………………………...8 1.3. Направления исследований рынка туризма страны……...…………9 2. Методологические основы маркетинговых исследований туристского рынка………………………………………………………….12 2.1. Структура туристского рынка………………………………………13 2.2. Конъюнктура туристского рынка…………..………………………15 2.3. Емкость туристского рынка…………………………………………19 3. Анализ рынка детского и молодежного туризма в Республике Беларусь и пути повышения эффективности его функцио- нирования ……………………………………………………………..……22 Заключение………...………………………………………………………..37 Список используемых источников……...…………………………………38 Приложения…………………………………………………………………39   |   

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ………………………………………………5 2.ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ МАРКЕТИНГА ТУРИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ……………………………………………………………………….14 3.ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ТУРИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ БЕЛАРУСИ……………………………………………………….21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….29 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..31   |   

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ………………………………………………5 2.ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ МАРКЕТИНГА ТУРИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ……………………………………………………………………….14 3.ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ТУРИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ БЕЛАРУСИ……………………………………………………….21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….29 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..31   |   

ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ И ЕГО СТРУКТУРА   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 2. ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ И ЕГО СТРУКТУРА 11 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА, ЕГО КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 14 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26   |   

Доступно 1 - 6 (количество всех работ: 6)Лист 1 из 1

Сортировать по типу работы

Курсовая работа за 10000 бел.р.
Реферат 3000 бел.р.
Отчет 10000 бел.р.


Последние предметы

БЖД

Туризм

Технология

Теория рисков и риск-менеджмент

Экономическая история

все предметы belkursach.ru



Мы стараемся специально для Вас.

 

Выбирая нас - Вы выбираете лучшее.

Мы действительно ценим Ваше время.

Только успешно защищенные работы представлены на нашем сайте.