05.12.2008
На сайте уже более 2000 дипломных работ.

подробнее...

28.11.2008
На сайте около 4000 курсовых работ.

подробнее...

15.10.2008
На сайте более 10000 рефератов и контрольных работ.

подробнее...

Сомнения прочь!

Работы отражают реальные тенденции в экономике и законодательстве.

подробнее...

Всегда рады Вас видеть !

Предмет: Государственное регулирование

Антимонопольное законодательство США   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
Содержание Введение…………………………………………………………………………..5 1.История развития антимонопольной политики в США ……….….8 1.1. Образование монополий и власть рынка……………………………...8 1.2. Антитрестовские законы……………………………………………...14 1.3. Обеспечение исполнения антитрестовских законов в США……….18 2.Применение США антимонопольного законодательства на международном уровне с начала 80-х годов…………………………27 3.Применение антимонопольного законодательства США к иностранной практике поведения: последние события…………....32 3.1. исполнение юрисдикции США…………………………..…34 3.2. двустороннее сотрудничество в области антимонопольной политики…………………………………………....36 3.3. новые инициативы применения антимонопольного законодательства на международной уровне……………………..…40 4.США-ЕС: путь к увеличению числа участников международного сотрудничества по вопросам политики поддержки свободной конкуренции………………………………………………………………44 Заключение………………………………………………………………52 Ссылки Список литературы Приложения ПЛАН. Введение ............................................................................... 2 І. Монополистические тенденции и монополии в рыночной экономике. § 1. Возникновение и сущность монополий ........................ 4 § 2. Формы и виды монополий ........................................... 6 § 3. Монопольная цена. Монополия и конкуренция ............ 11 § 4. Особенности современной монополизации народного хозяйства, ее позитивные и негативные факторы ........................... 17 ІІ. Антимонопольная политика на современном этапе. § 1. Антимонопольное законодательство ........................... 21 § 2. Антимонопольная политика в условиях рыночной экономики ................................................................................... 29 ІІІ. Антимонопольная практика в рыночной экономике Запада, возможность использования ее опыта в условиях Украины. § 1. Антимонопольное законодательство зарубежом ...... 32 § 2. Государственный контроль за монополистической деятельностью в странах с развитой экономикой ........................... 39 § 3. Анализ использования антимонопольной политики и антимонопольного законодательства США и стран Западной Европы и возможность их использования на Украине ................................ 43 Заключение ........................................................................... 46 Список литературы ............................................................... 49   |   

Государственная молодежная политика   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. Государство и молодежь 1.1 Государственная молодежная политика как инновационное направление деятельности органов государственного управления 1.2. Законодательная база государственной молодежной политике. 1.3 Цели, задачи и содержание государственной молодежной политики 2.РАЗДЕЛ. Молодежное движение в Республике Беларусь 2.1 Общественные молодежные организации а Республике Беларусь 2.2.Молодежное движение в Республике Беларусь: уроки истории, современное состояние, перспективы развития в рамках реализации государственной молодежной политики 3.РАЗДЕЛ Пути развития государственной молодежной политики в Республике Беларусь   |   

Государственное регулирование АПК   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 5 1.1. Цели и задачи государственного регулирования сельского хозяйства 5 1.2. Методы и формы государственного регулирования сельского хозяйства 8 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 13 2.1. Государственное регулирование сельского хозяйства в Республике Беларусь и его проблемы 13 2.2. Государственные расходы на поддержку сельскохозяйственных предприятий 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 23 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 34   |   

Государственное регулирование предпринимательства   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Экономическая сущность и содержание предпринимательства 5 2. Роль малого и среднего бизнеса в развитии национальной экономики 9 3. Определение понятия «малый бизнес» для формирования системы государственного регулирования и поддержки 11 4. Содержание государственного регулирования предпринимательства в Республике Беларусь 14 5. Развитие малого предпринимательства в Республике Беларусь в 1995-2005 гг. 18 6. Направления развития механизма поддержки малого предпринимательства в Беларуси 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 Список использованных источников 29   |   

Государственное регулирование рыночной экономики   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
Введение …………………………………………………………………………………………3 1. История развития государственного регулирования……………………………………….4 2. Государственная экономическая политика………………………………………………….6 2.1 Субъекты государственного регулирования экономики…………………………………6 2.2 Объекты государственного регулирования экономики…………………………………...9 2.3 Генеральные цели государственного регулирования экономики…………………….…13 2.4 Средства государственного регулирования экономики……………………………….…15 2.5 Государственное экономическое программирование…………………………………....21 3 Механизм государственного регулирования на примере политики цен………………….24 Заключение……………………………………………………………………………………...32 Список используемых источников………………………………………………………….…34   |   

Государственное регулирование экономики Республики Беларусь 2007   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
Введение 3 1 Обоснование необходимости государственного регулирования 5 2 Практика государственного регулирования 10 3 Государственное регулирование экономики Республики Беларусь 15 Заключение 41 Список использованных источников 43   |   

государственное управление 15.02.06   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты государственного регулирования торговли 5 2. Государственное управление в реформировании сферы торговли в Республике Беларусь 11 Заключение 23 Список использованных источников 26   |   

Государственное управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями   |   Реферат 3000 бел.р.
Понятие чрезвычайного положения. Чрезвычайное положение означает вводимый в соответствии с Конституцией Республики Беларусь и настоя-щим Законом на всей территории Республики Беларусь или в ее отдельных местностях особый временный правовой режим деятельности государствен-ных органов, иных организаций, их должностных лиц, допускающий установ-ленные настоящим Законом ограничения (приостановление) прав и свобод граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданст-ва, прав организаций, а также возложение на них дополнительных обязанно-стей. (ст.1) [1] Целями введения чрезвычайного положения являются устранение об-стоятельств, послуживших основанием для его введения, обеспечение безо-пасности жизни и здоровья людей, а также устранение опасности, представ-ляющей угрозу территориальной целостности и существованию государства. (ст.2.) [1] Основанием для введения чрезвычайного положения является наличие обстоятельств, представляющих непосредственную угрозу безопасности жизни и здоровья людей, территориальной целостности и существованию государства, устранение которых невозможно без применения чрезвычай-ных мер. К таким обстоятельствам относятся: чрезвычайные ситуации при-родного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (мо-гущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и на-рушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ; беспоряд-ки, сопровождающиеся насилием либо угрозой насилия со стороны группы лиц и организаций, в результате которых возникает опасность для жизни и здоровья людей, территориальной целостности и существования государства. Чрезвычайное положение на всей территории Республики Беларусь или в ее отдельных местностях вводится указом Президента Республики Беларусь с внесением в трехдневный срок принятого решения на утверждение Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь. В указе Президента Республики Беларусь (ст.5.) о введении чрезвычайного положения, как правило, определяются: обстоятельства, послужившие основанием для введения чрезвычай-ного положения; обоснование необходимости введения чрезвычайного положения; границы территории, на которой вводится чрезвычайное положение; силы и средства, обеспечивающие режим чрезвычайного положения; перечень чрезвычайных мер и пределы их действия, исчерпывающий пе-речень временных ограничений (приостановления) прав и свобод граждан, прав организаций; государственные органы и должностные лица, ответственные за осуще-ствление чрезвычайных мер, применяемых в условиях чрезвычайного положе-ния; срок действия чрезвычайного положения, а также время вступления указа в силу.   |   

История развития контролирующих органов   |   Реферат 3000 бел.р.
Формирование структур государственного контроля как одного из органов государственного управления началось сразу же после образования Белорусской Советской Социалистической Республики. В январе 1919 года был создан Комиссариат государственного контроля Временного рабоче-крестьянского Советского правительства Белоруссии, который в соответствии с решениями I Всебелорусского съезда Советов был преобразован в Комиссариат государственного контроля БССР. 27 февраля 1919 г. в связи с образованием Литовско-Белорусской ССР функции Комиссариата государственного контроля БССР перешли к Народному комиссариату государственного контроля Литовско-Белорусской ССР. В марте 1919 года органы Государственного контроля Литовско-Белорусской ССР были реорганизованы в органы Народного контроля Литовско-белорусской республики, деятельность которых была прекращена в связи с оккупацией Белоруссии и Литвы белопольскими войсками. По мере освобождения территории Белоруссии при губернских и уездных революционных комитетах создавались отделы Рабоче-крестьянской инспекции (РКИ). 30 июля 1920 г. с организацией Военно-революционного комитета БССР в его составе создается отдел РКИ, который 26 августа 1920 г. был преобразован в Комиссариат рабоче-крестьянской инспекции Военревкома БССР. 17 декабря 1920 г. на II съезде Советов Белоруссии Комиссариат рабоче-крестьянской инспекции Военревкома БССР был реорганизован в Народный комиссариат рабоче-крестьянской инспекции (НК РКИ) БССР. На 1 января 1921 г. структура НК РКИ БССР состояла из экономической инспекции с секциями (технико-промышленной; продовольственной и сельскохозяйственной; сметно-кассовой) и отделов (административно-судебного; социально-культурного; охраны труда и здравоохранения). В соответствии с Положением о рабоче-крестьянской инспекции, утвержденным 17 декабря 1921 г., на НК РКИ БССР возлагался контроль за деятельностью всех центральных и местных советских учреждений, предприятий и общественных организаций; борьба с бюрократизмом и волокитой; наблюдение за проведением в жизнь декретов, постановлений и распоряжений Советской власти; участие в обсуждении финансовых и материальных смет и планов производства; дача заключений по сметам ведомств и бюджету БССР. В обязанности НК РКИ входило также расследование и наблюдение за разбором жалоб и заявлений, поступающих в центральные и местные органы. Рабоче-крестьянская инспекция подчинялась непосредственно ЦИК БССР и его Президиуму. В апреле 1923 года, в связи с принятым XII съездом РКП(б) решением об объединении партийного и государственного контроля, РКИ и ЦКК КП(б)Б объединились в единый контрольный орган - ЦКК РКИ Белоруссии, а 1 августа 1923 г. была утверждена новая структура Наркомата РКИ БССР, состоявшая из двух центральных управлений: общего и оперативного. 3 ноября 1924 г. ЦИК БССР утвердил новое Положение о Наркомате РКИ БССР, в котором отмечалось, что РКИ - основной орган Советской власти по проведению в жизнь мероприятий по усовершенствованию госаппарата, приспособлению его к задачам социалистического строительства. Постановлением СНК БССР от 7 июля 1927 г. Наркомату РКИ БССР было предоставлено право окончательного утверждения штатов наркоматов и центральных учреждений БССР. В 1931 году при СНК БССР организуется Комиссия исполнения, которая существовала наряду с Наркоматом РКИ, на которую возлагалась проверка исполнения директив правительства и укрепление дисциплины на предприятиях и в учреждениях. В 1934 году в связи с решением XVII съезда ВКП(б) о создании Комиссии партийного контроля при ЦК ВКП(б) и Комиссии советского контроля при СНК СССР (вместо ЦКК РКИ) постановлением ЦИК и СНК БССР от 8 марта 1934 г. НК РКИ БССР был упразднен, а на его базе была создана Комиссия советского контроля при СНК БССР. 16 ноября 1940 года Указом Президиума Верховного Совета БССР Комиссия советского контроля при СНК БССР была реорганизована в Народный комиссариат государственного контроля Белорусской ССР. В соответствии с Положением о Народном комиссариате государственного контроля Белорусской ССР, утвержденном 13 января 1941 г. СНК БССР, Наркомат госконтроля был обязан контролировать учет и расходование государственных денежных средств и материальных ценностей государственными, кооперативными и общественными организациями и предприятиями, а также проверять исполнение решений правительств Союза ССР и Белорусской ССР. В период немецко-фашистской оккупации Белоруссии Наркомат госконтроля БССР был эвакуирован в г. Москву. Он возобновил свою деятельность на освобожденной территории республики уже в феврале 1944 года. В марте 1946 года Наркомат госконтроля БССР был переименован в Министерство государственного контроля Белорусской ССР. 1 декабря 1948 г. Советом Министров БССР было принято постановление, которым были расширены права Министерства госконтроля. Министру предоставлялось право наложения дисциплинарных взысканий (с согласия заместителя Председателя СМ БССР) на ответственных должностных лиц за бесхозяйственность и нарушения по службе. В соответствии с новым Положением о Министерстве государственного контроля БССР, утвержденным 6 июня 1951 г. Советом Министров БССР, основными задачами министерства были определены: контроль за производственной, хозяйственной и финансовой деятельностью; за состоянием учета, сохранностью и расходованием денежных средств и материальных ценностей всех предприятий и учреждений республики, а также представление Правительству БССР заключений по исполнению госбюджета. 25 февраля 1958 г. Указом Президиума Верховного Совета БССР была образована Комиссия советского контроля Совета Министров БССР, и в связи с этим Министерство государственного контроля БССР было упразднено. На Комиссию советского контроля Совета Министров БССР возлагалась проверка исполнения решений правительств СССР и БССР по важнейшим вопросам народного хозяйства, изучение структуры и деятельности государственного аппарата, контроль за проведением режима экономии, борьба с проявлением ведомственных и местнических тенденций, борьба с бюрократизмом и волокитой. 5 августа 1961 г. Комиссия советского контроля Совета Министров БССР была преобразована в Комиссию государственного контроля Совета Министров БССР (Госконтроль БССР). В соответствии с Положением о Комиссии государственного контроля, утвержденным Советом Министров БССР 15 ноября 1961 г., на Комиссию возлагалась обязанность проверять выполнение планов поставок материалов, оборудования, продовольственных и промышленных товаров в общественный фонд и по межреспубликанским поставкам; контролировать учет и государственную отчетность, вести борьбу с приписками в государственной отчетности, обманом и очковтирательством. Согласно решениям ноябрьского (1962 г.) Пленума ЦК КПСС о коренной реорганизации контроля в стране, 18 декабря 1962 г. постановлением ЦК КПБ, Президиума Верховного Совета и Совета Министров БССР был организован Комитет партийно-государственного контроля ЦК КПБ и Совета Министров БССР, в связи с чем Комиссия государственного контроля Совета Министров БССР была упразднена. Председателем Комитета партийно-государственного контроля ЦК КПБ и Совета Министров БССР был назначен С.О.Притыцкий. Он же одновременно являлся секретарем ЦК КПБ и заместителем Председателя Совета Министров БССР.   |   

Местное самоуправление в Республике Беларусь и за рубежом.doc   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.Виды и структура органов местного самоуправления в зарубежной практике 6 2.Регламентация, планирование и содержание деятельности районного исполнительного комитета в Республике Беларусь 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40 ВВЕДЕНИЕ Многогранные функции государства на региональном уровне реализуются органами местного управления и самоуправления — исполнительными и распорядительными органами, местными Советами депутатов, органами территориального общественного самоуправления, а также с помощью отдельных форм непосредственной демократии (местные референдумы, собрания (сходы) и иные формы прямого участия граждан в государственных и общественных делах). Местное управление и самоуправление — это один из важнейших элементов правового демократического государства и гражданского общества, который является гарантом стабильности и прогресса. Как свидетельствует практика развитых государств, органы региональной власти призваны решать широкий круг повседневных, насущных вопросов по обеспечению нормальных условий жизнедеятельности населения соответствующей территории. В Республике Беларусь процесс реформирования местного управления и самоуправления испытывает серьезные трудности и протекает сложно. Реформирование местного управления и самоуправления действительно остается на сегодня одной из ключевых проблем развития государственности в Республике Беларусь. Следует заметить, что в последнее время несколько повысился интерес и внимание к этой проблеме, так как становится все более очевидным, что без реформы местного управления и самоуправления и установления полновластия местной власти не справиться с многочисленными проблемами, возникающими на местах, и если не появятся сильные территориальные органы, способные взять под свой контроль социальную и производственную деятельность в регионах. От этой власти будет зависеть качество жизни населения, с ее деятельностью люди будут сталкиваться буквально ежедневно, тем самым исчезнет иллюзия, что только центр способен разрешить все коллизии, возникающие на местном уровне. Проблема формирования и создания национальной эффективной модели местного самоуправления является характерной для всех стран, хотя цивилизованный мир уже накопил значительный практический опыт в решении этих вопросов. В то же время дискуссии о том, как повысить качество деятельности представительных органов власти (муниципальные собрания, советы, комитеты и т. д.), соответствующих органов управления (местная администрация), местных референдумов, собраний (сходов граждан, иных форм демократизации принятия управленческих решений), а также органов территориального общественного самоуправления населения, продолжаются. Сегодня ясно одно: путь к конституционному строю, правовому государству, гражданскому обществу лежит через правильно организованное местное управление и самоуправление. Именно в связи с этим и была выбрана тема курсовой работы «Субъекты и органы самоуправления в Республике Беларусь». Актуальность темы обусловлена так же тем, что поиск и внедрение оптимальной модели местного самоуправления - одна из ключевых проблем развития государственности, способ привлечения граждан к участию в решении общенародных задач. При написании курсовой работы была поставлена цель изучения структуры органов местного управления и самоуправления в Республике Беларусь. Достижение поставленной цели представляется возможным при последовательном разрешении следующих задач: раскрытие понятия субъектов самоуправления, анализ форм участия граждан в процессе самоуправления, рассмотрение местных исполнительных органов как органов самоуправления в Республике Беларусь. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы. В ходе проведения исследования была использована Конституция Республики Беларусь, законы и другие нормативно-правовые акты Республики Беларусь, учебная и специальная литература, публикации периодической печати. Анализ использованной литературы показал, что тема местного управления и самоуправления в последние годы получила широкое распространение в периодических изданиях, достаточно полно раскрыта в трудах отечественных авторов и представляет большой интерес для изучения. При написании работы были использованы труды таких авторов как: Василевич Г.А., Лозовик Н., Сидорчук В.К., Мурашко Л.О., Змачинская Г.Н., Антипенко О.И. т.д.   |   

Местное самоуправление в Республике Беларусь.doc   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.Виды и структура органов местного самоуправления в зарубежной практике 6 2.Регламентация, планирование и содержание деятельности районного исполнительного комитета в Республике Беларусь 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42   |   

Местное самоуправление-субъекты и органы+РБ.zip   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СУБЪЕКТА САМОУПРАВЛЕНИЯ. ФОРМЫ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ПРОЦЕССЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ 6 1.1. Понятие субъекта местного самоуправления 6 1.2. Формы участия граждан в процессе самоуправления 18 ГЛАВА 2. ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 24 2.1. Местные советы депутатов как представительные органы и их взаимоотношения с другими государственными органами 24 2.2. Определение полномочий местных советов депутатов 30 ГЛАВА 3. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 36 3.1. Правовой статус местных исполнительных и распорядительных органов 36 3.1. Коллизии в правовом регулировании функционирования местных органов власти 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59   |   

Место и роль налогов в системе государственного управления   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………….…….3 1 . Теоретические основы налогообложения…………………………………….…5 1.1. Роль и место налогов в системе государственного управления .…………...5 1.2. Классификация налогов, их виды …………………………………………..10 2. Анализ налогов в Республике Беларусь.…………..……………….…….……12 3. Совершенствование системы налогообложения в Республике Беларусь ………………………………………………..……….…20 Заключение……………………………………………………………..………….28 Список использованных источников…………………………….….…….……..30 Приложения…………………………………………………………….………….3   |   

Необходимость вмешательства государства в экономику   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
Введение 3 1.Необходимость вмешательства государства в экономику 5 1.1.Дискуссии о роли государства в экономике 5 1.2.Фиаско рынка и минимально необходимые границы вмешательства государства в экономику 7 1.3.Экономические функции государства 11 2.Формы и методы государственного регулирования экономики 13 2.1.Прямые и косвенные методы государственного регулирования экономики 13 2.2.Формы и направления государственного регулирования экономики 16 3.Экономические функции и роль государства в переходной экономике Республике Беларусь 18 Заключение 32 Список использованных источников 34   |   

Организация государственной власти в Республике Беларусь   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
ВВЕДЕНИЕ Часть 1. Теоретические вопросы организации государственного управления 1. Государственная власть в Республике Беларусь 2. Исполнительная власть в Республике Беларусь 3. Контрольные функции государственной власти Часть 2. Характеристика органа управления (задачи, структура, функции) ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями). Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года. -Мн.: Беларусь, 2000. 2. Василевич ГА. Конституционное право Республики Беларусь. -Мн.: Интерпрессервис, 2003. - 32с. 3. Василевич ГА. Референдумы в Республике Беларусь и ее путь к независимости в конце XX столетия. - Мн.: 2002. Молодежное научное общество.- 35с. 4. Белякович Н. Н. Политология: Практич. пособие. Мн., 2002. - 235с. 5. Бондарь П. И. Политология: Учеб. пособие. Гродно, 1997. - 23с. 6. История политических учений: Учеб. для вузов / Под О. В. Мартышкина. М., 2002.- 132с. 7. Мясникович М. В. Белорусское общество: основные факторы и проблемы развития. Мн., 1999. – 123с. 8. Политология: Хрестоматия / Сост. Р. Т. Мухаев. М., 2000.- 63с. 9. Бердяев Н. А. Государство // Там же. С. 468-473. 10. Боден Ж. Метод легкого изучения истории // Там же. С. 721-723. 11. Вебер М. Политика как призвание и профессия // Там же. С. 7-23. 12. Атаман чук Г.В. Теория государственного управления. М.: Юриди.чдат, 1997. — 400 с. 13. Пикулькин А.К. Система государственного управления. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1997. — 352 с. 14. Ввдута Е.И. Государственные экономические стратегии. М., 1998.- 63с. 15. Закон Республики Беларусь от 29 января 1993 г. N 2139-XII «О Прокуратуре Республики Беларусь» ( с изменениями и дополнениями) 16. Закон Республики Беларусь от 9 февраля 2000 г. N 369-З «О Комитете государственного контроля Республики Беларусь» (Принят Палатой представителей 24 января 2000 года, Одобрен Советом Республики 31 января 2000 года) (Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 14 февраля 2000 г. N 2/144) 17. Указ Президента Республики Беларусь от 15 ноября 1999 г. № 673 «О некоторых мерах по совершенствованию координации деятельности контролирующих органов Республики Беларусь». 18. Указ Президента Республики Беларусь от 16 января 2002 г. № 40 «О дополнительных мерах по регулированию экономических отношений». 19. Положение о департаменте финансового мониторинга КГК РБ утверждено Указом Президента Республики Беларусь от 14 сентября 2003 г. N 408 «Об образовании департамента финансового мониторинга Комитета государственного контроля Республики Беларусь (извлечение)» (Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 17 сентября 2003 г. N 1/4933)   |   

ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ... 5 ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ …………………………………………………. 7 ГЛАВА 3. ПРЕКРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 3.1. Правовые основания прекращения трудовых отношений с государственными служащими ……………………………………….. 20 3.2. Отдельные основания прекращения государственной службы ….. 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………. 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……… 44   |   

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ .doc   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Теория государства и права» НА ТЕМУ: «РЕСПУБЛИКА. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦИИ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ СТРАН)» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. РЕСПУБЛИКА: ПОНЯТИЕ И ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА………………………………………6 1.1. Понятие государства и формы государственного устройства……………6 1.2. Республиканская форма устройства: понятие, основные признаки, виды……………………………………………………………………………….8 2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА РЕС-ПУБЛИК В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦИИ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ СТРАН)………………………………………………11 2.1. Парламентская республика как разновидность современной формы государственного устройства…………………………………………………...11 2.2. Франция как пример смешанной формы республиканского устройства..12 2.3. Президентская республика: сущность и специфика……………………...25 3. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА: ОБЩИЙ АНАЛИЗ ВИДОВ И РАЗЛИЧИЯ…………………………………………………………..29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………. ……………………………………………...34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………36 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….....37   |   

Особенности государственной экономической политики - курсовая работа 2006 г.   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА 5 1.1 Сущность и основные принципы менеджмента 5 1.2 Особенности развития менеджмента в современных условиях 10 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 14 2.1 Особенности государственной экономической политики в Республике Беларусь 14 2.2 Особенности государственной программы в Республике Беларусь на новую пятилетку 23 3. ОСОБЕННОСТИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 31 3.1 Особенности системы управления на белорусских предприятиях 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37   |   

Разграничение полномочий между законодательной, судебной и исполнительной властью   |   Реферат 3000 бел.р.
На основании Ст.6. Конституции РБ Государственная власть в Рес-публике Беларусь осуществляется на основе разделения ее на законода-тельную, исполнительную и судебную. Государственные органы в пределах своих полномочий самостоятельны: они взаимодействуют между собой, сдерживают и уравновешивают друг друга. Президент Республики Беларусь (ст.84): 1) назначает республиканские референдумы; 2) назначает очередные и внеочередные выборы в Палату предста-вителей, Совет Республики и местные представительные органы; 3) распускает палаты в случаях и в порядке, предусмотренных Консти-туцией; 4) назначает шесть членов Центральной комиссии Республики Бела-русь по выборам и проведению республиканских референдумов; 5) образует, упраздняет и реорганизует Администрацию Президента Рес-публики Беларусь, другие органы государственного управления, а также кон-сультативно-совещательные и иные органы при Президенте; 6) с согласия Палаты представителей назначает на должность Премьер-министра; 7) определяет структуру Правительства Республики Беларусь, назнача-ет на должность и освобождает от должности заместителей Премьер-министра, министров и других членов Правительства, принимает решение об отставке Правительства или его членов; 8) с согласия Совета Республики назначает на должность Председа-теля Конституционного Суда, Председателя Верховного Суда, Председателя Высшего Хозяйственного Суда из числа судей этих судов; 9) с согласия Совета Республики назначает на должность судей Верхов-ного Суда, судей Высшего Хозяйственного Суда, Председателя Центральной комиссии по выборам и проведению республиканских референдумов, Ге-нерального прокурора, Председателя и членов Правления Национального банка; 10) назначает шесть судей Конституционного Суда, иных судей Рес-публики Беларусь; 11) освобождает от должности Председателя и судей Конститу-ционного Суда, Председателя и судей Верховного Суда, Председателя и судей Высшего Хозяйственного Суда, Председателя и членов Центральной комиссии по выборам и проведению республиканских референдумов, Гене-рального прокурора, Председателя и членов Правления Национального банка по основаниям, предусмотренным законом, с уведомлением Совета Республики; 12) назначает на должность и освобождает от должности Председа-теля Комитета государственного контроля; 13) обращается с посланиями к народу Республики Беларусь о положе-нии в государстве и об основных направлениях внутренней и внешней по-литики; 14) обращается с ежегодными посланиями к Парламенту, которые за-слушиваются без обсуждения на заседаниях Палаты представителей и Совета Республики; имеет право участвовать в работе Парламента и его органов, вы-ступать перед ними в любое время с речью или сообщением; 15) имеет право председательствовать на заседаниях Правительст-ва Республики Беларусь; 16) назначает руководителей республиканских органов государст-венного управления и определяет их статус; назначает представителей Президента в Парламенте и других должностных лиц, должности которых определены в соответствии с законодательством, если иное не предусмотрено Конституцией; 17) решает вопросы о приеме в гражданство Республики Беларусь, его прекращении и предоставлении убежища; 18) устанавливает государственные праздники и праздничные дни, на-граждает государственными наградами, присваивает классные чины и звания; 19) осуществляет помилование осужденных; 20) ведет переговоры и подписывает международные договоры, назна-чает и отзывает дипломатических представителей Республики Беларусь в иностранных государствах и при международных организациях; 21) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитованных при нем дипломатических представителей иностранных государств; 22) в случае стихийного бедствия, катастрофы, а также беспорядков, сопровождающихся насилием либо угрозой насилия со стороны группы лиц и организаций, в результате которых возникает опасность жизни и здоровью людей, территориальной целостности и существованию государства, вводит на территории Республики Беларусь или в отдельных ее местностях чрезвы-чайное положение с внесением в трехдневный срок принятого решения на ут-верждение Совета Республики; 23) в случаях, предусмотренных законодательством, вправе отложить проведение забастовки или приостановить ее, но не более чем на трехмесячный срок; 24) подписывает законы; имеет право в порядке, установленном Консти-туцией, возвратить закон или отдельные его положения со своими возраже-ниями в Палату представителей; 25) имеет право отменять акты Правительства; 26) непосредственно или через создаваемые им органы осуществ-ляет контроль за соблюдением законодательства местными органами управления и самоуправления; имеет право приостанавливать решения мест-ных Советов депутатов и отменять решения местных исполнительных и распорядительных органов в случае несоответствия их законодательству; 27) формирует и возглавляет Совет Безопасности Республики Бела-русь; назначает на должность и освобождает от должности Государствен-ного секретаря Совета Безопасности; 28) является Главнокомандующим Вооруженными Силами Республики Беларусь; назначает на должности и освобождает от должностей высшее ко-мандование Вооруженных Сил; 29) вводит на территории Республики Беларусь в случае военной угрозы или нападения военное положение, объявляет полную или частичную мо-билизацию с внесением в трехдневный срок принятого решения на утвер-ждение Совета Республики; 30) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Консти-туцией и законами.   |   

Роль государства в переходный период теория, практика, проблемы - курсовая работа 2006 г.   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
Введение 3 1 Роль государства в рыночной экономике 5 1.1 Государственное макрорегулирование: необходимость, сущность, функции 5 1.2. Методы государственного регулирования 7 1.3. Механизмы государственного воздействия на макроэкономику 10 2 Структура государственного управления в республики Беларусь. главные принципы государственной политики Республики Беларусь 13 3 Проблемы государственного регулирования экономики Беларуси и пути выхода их сложившейся ситуации 26 3.1 Проблемы государственного регулирования и необходимость социально – экономического прогнозирования 26 3.2 Прогнозирование как основной элемент регулирования роли государства в Республике Беларусь 30 Заключение 43 Список использованных источников 45   |   

Доступно 1 - 20 (количество всех работ: 32)

< вернуться="" к="" предыдущей  лист="" 1="" из="">Перейти к следующей >>>

Сортировать по типу работы

Курсовая работа за 10000 бел.р.
Реферат 3000 бел.р.
Отчет 10000 бел.р.


Последние предметы

БЖД

Туризм

Технология

Теория рисков и риск-менеджмент

Экономическая история

все предметы belkursach.ru



Мы стараемся специально для Вас.

 

Выбирая нас - Вы выбираете лучшее.

Мы действительно ценим Ваше время.

Только успешно защищенные работы представлены на нашем сайте.