05.12.2008
На сайте уже более 2000 дипломных работ.

подробнее...

28.11.2008
На сайте около 4000 курсовых работ.

подробнее...

15.10.2008
На сайте более 10000 рефератов и контрольных работ.

подробнее...

Сомнения прочь!

Работы отражают реальные тенденции в экономике и законодательстве.

подробнее...

Всегда рады Вас видеть !

Предмет: Философия

Бекон   |   Реферат 3000 бел.р.
Есть_4 вида идолов, которые осаждают умы людей. Для того чтобы изучать их,.'дадим им имена. Назовем первый вид идолами рода, второй -идолами пещеры, третий - идолами площади л, четвертый - идолами театра. Идолы рода находят основание в самой природе человека... ибо ложно утверждать, что чувства человека есть мера вещей. Наоборот, все восприятия как чувства, так и ума покоятся на аналогии человека, а не аналогии мира. Ум человека уподобляется неровному зеркалу, которое, примешивая к природе вещей свою природу, отражает вещи в искривленном и обезображенном виде. Идолы пещеры суть заблуждения отдельного человека. Ведь у каждого помимо ошибок, свойственных роду человеческому^есть своя особая пещера, которая ослабляет и истекает свет природы. Происходит это или от особых прирожденных свойств каждого, или от воспитания и бесед с другими, или от чтения книг и от авторитетов, перед какими кто преклоняется,, или вследствие разницы во впечатлениях, зависящий от того, получают ли их души предвзятые и предрасположенные или же души хладнокровные и спокойные, или по другим^ причинам... вот почему Гераклит правильно сказал, что люди ищут знаний в малых мирах, а не в большом, или общем, мире.   |   

Бердуаев   |   Реферат 3000 бел.р.
Эту книгу он называл "самой радикальной, самой духовной революцией" из всех своих книг. Книга написана о рабстве и освобождении человека, и она во многих частях своих относится к социальной философии, но в нее вложено мое целостное философское миросозерцание, в основание ее положена философия персонализма. Существование личности предполагает непрерывность. Человек есть личность не по природе, а по духу. По природе он лишь индивидум. Личность не есть часть, и не может быть частью в отношении к чему-либо целому, хотя бы и ко всему миру. Это существенный принцип личности. Личность не есть застывшее состояние, она развивается и обогащается. Целостность личности - идеал человека. Ни один человек не может про себя сказать, что он вполне личность. Личность - категория оценочная. Личность не есть биологическая или психологическая категория, а категория этическая и духовная^и не может быть отождествляема с душой. Различие между _индивидумом и личностью. Индивидум - категория натуралистическая, биологическая, социальная. Это неделимое, атом. индивидум порождается родовым процессом, от отца и матери. Личность - духовная категория. Это свобода и независимость человека по отношению к природе, обществу, государству, его независимость к материальному миру. Она не рождается от отца и матери, она происходит от Бога. Личность связана с характером. Сильная личность есть выраженный характер т.е. победа духовного начала в человеке. Выделяются три структуры сознания: "господин", "раб" и "свободный". Господин и раб не могут существовать друг без друга. Свободный существует сам по себе. Сознание господина - сознание существования другого для себя. Сознание раба -существование себя для другого. Психологическое насилие играет большую роль, чем физическое. Человек лишается свободы и становится рабом не только от физического насилия. Социальное внушение также может его поработить.   |   

ЖАН ЖАК РУССО   |   Реферат 3000 бел.р.
ЖАН ЖАК РУССО, "Об Общественном договоре или принципы политического права" Все эти принципы вытекают из самой природы вещей и основаны на разуме. Руссо стремится сочетать право с тем, что предписывает выгода. Все люди рождаются свободными. Ни 1 человек не имеет естественной власти над себе подобными, сила не создает никакого права. Следовательно, основой любой законной власти среди людей могут быть только соглашения. Общественное соглашение / Общественный договор - ассоциация, акт народа по созданию условного коллективного целого: каждый передает в общее достояние и под высшее руководство общей воли свою личность и свое имущество - таким образом создаются условия, равные для всех, нет ни одного члена ассоциации, в отношении которого остальные не приобретали бы тех же прав, которые они уступили ему в отношении к себе. Результат Общественного договора: человек теряет свою естественную свободу; приобретает гражданскую свободу и право собственности на все, чем он обладает; приобретает равенство личностей. Гражданская свобода: это право подчиниться закону, который ты сам для себя установил. Ограничена общей волей. Суверенитет: неотчуждаем. Только общая воля в соответствии с общим благом управляет государством. неделим. Общая воля народа - суверен - создает закон. Частная воля - акт магистратуры (исполнительная власть) - выдает декрет.   |   

Знания   |   Реферат 3000 бел.р.
Как вы считаете, процесс овладения теми знаниями, которые уже добыты, является творческим или репродуктивным?   |   

Исторические предпосылки возникновения неопозитивизма и его основные принципы   |   Реферат 3000 бел.р.
1.Исторические предпосылки возникновения неопозитивизма и его основные принципы Причины возникновения неопозитивизма тесно связаны с развитием естество-знания, стремлением понять трудности его роста. Гносеологические причины: -относительность знаний -процесс математизации и формализации наук, проявившийся в связи с разви-тием теоретических разделов науки. Кроме того, новые проблемы, возникшие в развитии науки в 20-30-е годы ХХ в., привели к возникновению новой исторической формы позитивизма – неопози-тивизма. Суть этих проблем заключалась в необходимости осмысления роли зна-ково-символических средств научного мышления в связи с математизацией и формализацией научных исследований, отношения теоретического аппарата нау-ки и ее эмпирического базиса. То есть в отличие от махистов, внимание которых было сосредоточенно на анализе ощущений и чувственного опыта, неопозитиви-сты делали акцент на исследовании логического аппарата новейшего естествозна-ния. Неопозитивизм, одно из основных направлений буржуазной философии 20 века, современная форма позитивизма. История неопозитивизма начинается с момента возникновения Венского кружка, берлинского Общества эмпириче-ской философии" и Львовско-варшавской школы логиков. Так, неопозитивизм сформировался почти одновременно в трех европейских странах – Австрии (“Венский кружок”), Англии (Б. Рассел), Польше (Львовско-Варшавская школа). Исторически первой разновидностью неопозитивизма был логический позити-визм , возникший в 20-х годах ХХ века в “Венском кружке”, объединившем логи-ков, математиков, философов, социологов. Его возглавлял Мориц Шлик (1882 – 1976). Значительное влияние на взгляды участников кружка оказали Людвиг Витгенштейн (1889 – 1951) и его работа "Логико-философский трактат" (1921), Бертран Рассел (1872 – 1970) и его концепция логического атомизма, Альфред Айер (1910-1989), Джордж Мур (1873 – 1958). 2.Экзистенциальная философия Экзистенциальная философия 20 века выросла на исторической почве про-должающегося и сегодня социального кризиса, охватившего экономические, по-литические, духовно- нравственные основы челове¬ческого бытия. Философы стремились представить искренний самоот¬чет мыслящего человека и исповедь философа, оказавшихся в эпи¬центре кризисных процессов. Наиболее крупные из этих философов резко критиковали реакционные режимы, были защитниками де-мокра¬тии, прав и свобод личности. Но вместе с тем отчуждение человека и обще-ства в современном мире не исчезло, а усилилось и как его преодолеть, - на этот вопрос экзистенциалисты не дают ответа. 3.Принципы и современное состояние неотомизма Неотомизм - философское направление обновленного томизма, то есть фило-софии Фомы Аквинского, философа XIII века. В 1879 году неотомизм получил признание главы римско-католической церкви (папы Римского) и с этого времени составляет важную часть официальной доктрины католицизма. Наиболее извест-ные представители неотомизма - Э.Жильсон, Ж.Маритэн, В.Бруггер, А.Демпф. И. де Фриз, Д.Мерсье, К.Фабро и другие. В неотомизме возрождаются основные ка-тегории философии Ф.Аквинского, такие как бытие, сущее, существование, акт и потенция, форма и материя. Выводы Список использованной литературы   |   

История науки и ее рациональные реконструкции.   |   Реферат 3000 бел.р.
История науки и ее рациональные реконструкции. Автор рассматривает 4 основных концепции к пониманию реальной истории. Индуктивизм. Суждение может быть принято в качестве научного, если оно описывает твердо установленный факт либо является неопровержимым идуктивным обобщением данного факта. Когда индуктивист описывает историю, он разыскивает только установленные факты и идуктивные обощения. Но не может объяснить почему именно эти факты выбраны в качестве предмета исследования. Конвенционализм. Допускает возможность построения любой системы классификации, которая объединяет факты и некоторое связанное поле. Считает, что нужно как можно дольше оставлять центр системы без изменений. Ни одну из систем конвенционализм на рассматривает как достоверно истинную. История строится на классифицирующихся системах, а главные научные открытия состоят из изобретения новых и более простых систем. Не может объяснить почему определенный системы в первую очередь подвергаются исследованию.   |   

Карл Маркс. К критике политической экономии. Предисловие.   |   Реферат 3000 бел.р.
Карл Маркс. К критике политической экономии. Предисловие. Карл Маркс начал с характеристики того, как он занялся рассматриваемыми вопросами, отметил свою встречу с Фридрихом Энгельсом. По мнению Маркса, в общественном производстве люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения - производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материально-производственных сил. Автором был сформулирован закон соответствия производственных отношений и производительных сил. Совокупность указанных производственных отношений составля¬ет экономическую структуру общества, реальный базис, над которым возвышается юридическая и по¬литическая надстройка, и которому соответствуют определенные формы общественного сознания. Способ производства (особым образом организованная деятельность общества по производству материальных ценностей и воспроизводству всей общественной жизни в исторически конкретный период, характеризующийся также конкретным отношением людей к природе и их отношениями между собой) обуславливает социальные, политические и духовные процессы вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а наоборот, их общественное бытие определяет их созна¬ние. На известной ступени своего развития уровень развития производительных сил общества приходит в противоречие с суще¬ствующими производственными отношениями, или, что является только юридическим выражением этого - соотношениями собствен¬ности, внутри которых они до сих пор развивались. Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их опору. Тогда наступает эпоха социальных революций.   |   

Карл Маркс. К критике политической экономии. Предисловие.   |   Реферат 3000 бел.р.
Карл Маркс. К критике политической экономии. Предисловие. Карл Маркс начал с характеристики того, как он занялся рассматриваемыми вопросами, отметил свою встречу с Фридрихом Энгельсом. По мнению Маркса, в общественном производстве люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения - производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материально-производственных сил. Автором был сформулирован закон соответствия производственных отношений и производительных сил. Совокупность указанных производственных отношений составля¬ет экономическую структуру общества, реальный базис, над которым возвышается юридическая и по¬литическая надстройка, и которому соответствуют определенные формы общественного сознания.   |   

Карл Маркс. К критике политической экономии. Предисловие.+   |   Реферат 3000 бел.р.
Карл Маркс. К критике политической экономии. Предисловие. Карл Маркс начал с характеристики того, как он занялся рассматриваемыми вопросами, отметил свою встречу с Фридрихом Энгельсом. По мнению Маркса, в общественном производстве люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения - производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материально-производственных сил. Автором был сформулирован закон соответствия производственных отношений и производительных сил. Совокупность указанных производственных отношений составля¬ет экономическую структуру общества, реальный базис, над которым возвышается юридическая и по¬литическая надстройка, и которому соответствуют определенные формы общественного сознания. Способ производства (особым образом организованная деятельность общества по производству материальных ценностей и воспроизводству всей общественной жизни в исторически конкретный период, характеризующийся также конкретным отношением людей к природе и их отношениями между собой) обуславливает социальные, политические и духовные процессы вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а наоборот, их общественное бытие определяет их созна¬ние. На известной ступени своего развития уровень развития производительных сил общества приходит в противоречие с суще¬ствующими производственными отношениями, или, что является только юридическим выражением этого - соотношениями собствен¬ности, внутри которых они до сих пор развивались. Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их опору. Тогда наступает эпоха социальных революций.   |   

Карл Маркс. Тезисы о Фейербахе.   |   Реферат 3000 бел.р.
1.Карл Маркс. Тезисы о Фейербахе. Данное произведение Карла Маркса включает в себя 11 тезисов. Тезисы о Фейербахе - первый документ, содержащий в себе в сжатой форме зародыш нового мировоззрения. Маркс формулирует здесь кардинальные положения новой философии. При этом в качестве центральной идеи выступает разработка научно¬го понимания практики. Эта задача требовала материалистического понимания истории, основные положения которой излагаются Марксом: 1)характеристика общественной жизни как преимущественно практической; 2)утверждение, что человек порожден своим собственным трудом, а по своей сущности представ¬ляет совокупность общественных отношений; 3)анализ зависимости идеологии религии явлений от условий существования и развития общества. С этих позиций Маркс критикует исторический идеализм Фейербаха и утопических социалистов. Исходя из единства теории и практики, автором по-новому ставятся проблемы гносеологии и подвергается критике весь предшествующий материализм, указывается на созерцательность как на его главный недос¬таток. Отмечая заслуги идеализма в развитии деятельной стороны, то есть активности субъекта в процессе его взаимодействия с объектом, Маркс вскрывает порочность идеалистического понимания практической дея¬тельности. Главный недостаток всего предшествующего материализма, включая фейербаховского, заключает¬ся, по мнению Маркса, в том, что предмет, действительность, чувствительность берется только в форме объекта, или в фор¬ме созерцания, а не как человеческая чувственная деятельность, практика, не субъективно.   |   

Ленин В.И. Государство и революция.   |   Реферат 3000 бел.р.
Ленин В.И. Государство и революция. Книга написана в период октябрьской революции 1917 г. Л развил идеи КМ и ФЭ об исторической роли и значении государства, о том, что государство есть продукт и проявление непримиримости классовых противоречий, орган классового господства, поэтому без революции и уничтожения эксплуататорского государства и замены его диктатурой пролетариата, освобождение угнетенного класса невозможно. Обосновал марксистское положение о необходимости в ходе социальной революции смены старой государственной машины. Подчеркнул, что переход от капитализма к коммунизму не может не дать громадного общения и разнообразие политических форм, но существовать будет при этом неизбежно одна – диктатура пролетариата. Дал характеристику пролетарского государства, которое по мере перерастания социализма в коммунизм исторически будет отмирать. Указал две стадии развития коммунистического общества (лозунги): 1 – «от каждого по способностям, каждому по труду» т.е. будет существовать неравенство при распределении общественного продукта, когда же труд станет необходимой потребностью каждого человека, то 2 – «от каждого по способностям , каждому по потребностям», т.е. помимо осознания труда как первичной необходимости, произойдет рост производства материальных благ, которые и будут потребляться людьми в зависимости от их потребностей. Содержит критику анархизма и оппортунизма (они отрицали диктатуру пролетариата). Главная цель не усовершенствование государственной машины, а ее разрушение. Вопрос о происхождении, сущности и значении государства всегда был и остается объектом острой идеологической борьбы. На основе анализа, проведенного в МиЭ, Л отстаивает их взгляд на вопросы происхождения государства, его роли в различных исторических периодах и различных форм государственного правления.   |   

Николай Александрович Бердяев   |   Реферат 3000 бел.р.
Николай Александрович Бердяев родился 6/9 марта 1874 г. в Киеве. Его предки по от-цовской линии принадлежали к высшей военной аристократии. Мать из рода князей Кудаше-вых (по отцу) и графов Шуаззель-Гуффье (по матери). В 1884 г. он поступил в киевский ка-детский корпус. Однако обстановка для него оказалась совершенно чуждой. И в 1894 году он поступает на естественный факультет киевского Университета Святого Владимира, а через год переводится на юридический факультет этого университета.. Бердяеву близок дуализм Канта, кантовское различие царства свободы и царства приро-ды. В студенческие годы испытал влияние Маркса, но никогда не был материалистом и в марксистский период был идеалистом в Философии. «О РАБСТВЕ И СВОБОДЕ ЧЕЛОВЕКА» БЕРДЯЕВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (1874-1948 ГГ.) Книга напечатана в 1939 году в Париже-Кламар. Посвящена борьбе против рабства че-ловека., состоит из 4 глав и предисловия « О противоречиях в моей мысли». ГЛАВА I. 1. Личность Человек есть загадка в мире, и величайшая, может быть, загадка. Человек есть загадка не как животное и не как существо социальное, не как часть природы и общества, а как личность. Человек есть личность не по природе, а по духу. По природе он лишь индивидум. Существенный принцип личности: “Человек не есть часть и не может быть частью в отношении к какому-либо целому, хотя бы к огромному целому миру.” Личность не есть застывшее состояние, она развивается и обогащается. • Личность есть универсум в индивидуальной неповторимой форме. • Личность не есть биологическая или психологическая категори, но категория этическая и духовная, и не может быть отождествляема с душой. Подлинное учение о человеке-личности может построить лишь экзистенциальная философия, а не философия социологическая, и не философия биологическая. • Личность есть субьект, а не объект. Существование личности предполагает свободу. Свобода порождает страдания. Можно уменьшить страдание, отказавшись от свободы. Только личность имеет человеческое достоинство. Автор определяет различия между личностью и индвидуальностью. Существование личности предполагает существование сверхличных ценностей.  Личность связана с характером. Сильная личность есть выраженный характер. Характер есть победа духовного начала в человеке, победа над рабством самому себе. Темперамент есть природная данность, характер предполагает свободу. Свобода личности не есть ее право, свобода личности есть долг, ответ на Божий призыв: Человек должен быть свободен, не смеет бвть рабом, ибо д.б. человеком. Такова воля Бога. ГЛАВА II. 1. Бытие и свобода. Рабство человека у Бытия. Личность и бытие – что первично? Личность первичнее бытия. Бытие продукт отвлеченной мысли. Нужно выбирать между двумя философиями: Философия, признающая примат бытия над свободой Философия признающая примат свободы над бытием. Существует свобода – существует личность. Примат свободы над бытием – есть примат духа над бытием. Бытие – статично, Дух динами-чен. Дух не подчинен порядку бытия, он в него вторгается, его прерывает и может его изменить. 2. Бог и свобода. Рабство человека у Бога. Глава III 1. Прельщение царства. Двойной образ государства. ГЛАВА IV 1. Духовное освобождение человека. Победа над страхом и смертью.   |   

Общая характеристика глобальных проблем современности   |   Реферат 3000 бел.р.
Содержание Введение 1Общая характеристика глобальных проблем современности 2Взаимосвязь глобальных проблем современности 3Происхождение глобальных проблем, сфера их проявления и пути решения Заключение Список использованных источников   |   

Общество как система отношений между людьми   |   Реферат 3000 бел.р.
Общество как система отношений между людьми Вся жизнь мировоздания оказывается чрезвычайно ко¬роткой, если со¬поставлять время существования Метагалактики со временем существования ее составляющих (например, Солнца). История эво¬люции Космоса измеряется жизнью всего двух поколений “населения” Метагалактики. Эволюция самой Земли и органической природы оказывается также быстрой и короткой. За время существо¬вания Земли она вместе с солнцем сделала всего 23 оборота во¬круг центра галактики, а вместе с человеком, ею была пройдена 1/130 часть этой космической ор¬биты. Если предположить, что земля су¬ществует 24 часа, то время существования человека составит около 1 минуты, а ис¬тория человека современного типа займет одну секунду. Собственность на средства производства играет, по убеж¬дению Маркса, важнейшую роль в его развитии. Собственность оказывает важнейшее влияние и на общественную жизнь, взятую в целом. Связанные с экономикой особенности практической жизни людей воздействуют, в конечном счете, и на характер присущего им мышления и чувствования. Стереотипы поведения, представления о приличном и неприличном, достойном и недостойном, эстетические пристрастия, общий тип культуры, по Марксу, разняться у представителей различных слоев общества.   |   

Отличие ренессансного гуманизма от средневекового, Вебер и этика   |   Реферат 3000 бел.р.
1. Отличие Ренессансного гуманизма от Средневекового 2. М. Вебер доказывает, что протестантская этика стала доктриной капиталистического развития Западной Европы. Прокомментируйте   |   

ПЛЕХАНОВ Г.В. «К ВОПРОСУ О РОЛИ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ»   |   Реферат 3000 бел.р.
ПЛЕХАНОВ Г.В. «К ВОПРОСУ О РОЛИ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ» Во второй половине семидесятых годов Карлиц написал статью «Ум и чувство, как факторы прогресса», в которой, ссылаясь на Спенсера, доказывал, что в поступательном движении человечества главная роль принадлежит чувству, а ум играет второстепенную и подчиненную роль. На самом деле, теория «факторов» неосновательна уже и сама по себе, так она произвольно выделяет различные стороны общественной жизни, превращая в особо-го рода силы, с разных сторон и с неодинаковым успехом влекущие общественного человека по пути прогресса. Но еще более неосновательна теория Каблица, превращающего уже в социологические ипостаси не те или иные стороны деятельности общественного человека, а различные стороны индивидуального сознания. История показывает, что даже фатализм не только не всегда мешает энергическому воздействию на практике, но, напротив, в известные эпохи был психологически необходи-мой основой такого действия. Тут все зависит от того, составляет ли моя собственная дея-тельность необходимое звено в цепи необходимых событий. Если да, то тем меньше у меня колебаний и тем решительнее я действую. То есть когда личность считает свою деятельность необходимым звеном в цепи необходимых событий, это значит, что отсутствие свободы воли отражается в ее сознании в виде невозможности поступать иначе, чем она поступает. Соз-нание необходимости прекрасно уживается с самым энергическим действием на практике. Когда сознание несвободы моей воли представляется мне лишь в виде полной субъективной и объективной невозможности поступать иначе, чем я поступаю, и когда данные мои дейст-вия являются в то же время наиболее для меня желательными из всех возможных действий, тогда необходимость отождествляется в моем сознании со свободой, а свобода с необходи-мостью и тогда я не свободен только в том смысле, что не могу нарушить это тождество свободы с необходимостью; не могу противопоставить их одна другой; не могу почувство-вать себя стесненным необходимостью. Но подобное отсутствие свободы есть вместе с тем ее полнейшее проявление. Отсюда одно из гениальных открытий, когда-нибудь сделан-ных философской мыслью – свобода есть осознанная необходимость.   |   

Пол К.Фейерабенд   |   Реферат 3000 бел.р.
Пол К.Фейерабенд Пол К.Фейерабенд родился в январе 1924 года в Вене. Обладал огромной эрудицией, живым и ярким языком изложения, умел охватить единым взглядом философию и науку, религию и искусство, современность и далекое прошлое. В его работах можно встретить удивительные ракурсы в историю философии, историю искусства, ссылки на поэтов и на исследования антропологов и этнографов. Окончил Венский университет и получил докторскую степень. В Вене он изучал историю, математику и астрономию; позже в Веймаре – драматургию, в Лондоне и Копенгагене – философию. Пол К.Фейерабенд придерживался концепции «анархистской» теории познания. Он утверждал, что давно пора “освободить” народы от “угнетения” со стороны науки и ученых, которые будто бы превращают государственную власть в развитых странах в орудие своего господства над массами людей. А поскольку, ни одно из государств не проявляет желания “избавиться” о науки, то, подобно, тому, как в период становления индустриальной цивилизации надо было освободить народ и ростки становящейся науки от духовной диктатуры церкви и религии, так и ныне, по мнению Фейерабенда, надлежит освободить народы от духовной диктатуры и господства науки.   |   

Понятие метода и методологии. Классификация методов научного познания   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
Введение 3 1. Понятие метода и методологии. Классификация методов научного познания 4 2. Общенаучные методы эмпирического познания 10 3. Общенаучные методы теоретического познания 17 4. Общенаучные методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания 24 Заключение 30 Список использованных источников 31   |   

Понятие общения в психологии. Функции и виды общения   |   Реферат 3000 бел.р.
Понятие общения в психологии. Функции и виды общения Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом. В общении можно выделить ряд аспектов: содержание, цель и средства.   |   

Постмодерн   |   Курсовая работа за 10000 бел.р.
Введение-------------------------------------------------------------------------------3 стр Понятие постмодернизма----------------------------------------------------------3 стр Философские истоки постмодернизма------------------------------------------5 стр Постмодернистские претензии к разуму----------------------------------------6 стр "Деконструкция" Ж Деррида------------------------------------------------------9 стр Основные течения в постмодерне-----------------------------------------------11 стр Феномен молодежной субкультуры---------------------------------------------14 стр Место и роль хиппи в становлении постмодернизма-----------------------22 стр Заключение---------------------------------------------------------------------------26 стр Список используемой литературы----------------------------------------------28 стр   |   

Доступно 1 - 20 (количество всех работ: 45)

< вернуться="" к="" предыдущей  лист="" 1="" из="">Перейти к следующей >>>

Сортировать по типу работы

Курсовая работа за 10000 бел.р.
Реферат 3000 бел.р.
Отчет 10000 бел.р.


Последние предметы

БЖД

Туризм

Технология

Теория рисков и риск-менеджмент

Экономическая история

все предметы belkursach.ru



Мы стараемся специально для Вас.

 

Выбирая нас - Вы выбираете лучшее.

Мы действительно ценим Ваше время.

Только успешно защищенные работы представлены на нашем сайте.